Для оформления документов в Владивостоке в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 20.11.2025